Взаимодействие с банковскими учреждениями по вопросам размещения депозитов, привлечения факторинга, открытия банковских гарантий, внедрения актуальных для розничных сетей инструментов оплаты;
Подготовка финансовой и статистической отчетности;
Руководство бухгалтерским отделом (7 сотрудников)
Проверка расчетов и начисления заработной платы, проверка составленной отчетности в фонды;
Контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
Разработка концепции и участие внедрении доработок в 1С, постановка ТЗ специалистам 1C;
Составление и актуализация внутрикорпоративных регламентов
Бюджетирование
Требования
Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономика предприятия, финансы);
Обязателен опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 5-ти лет в средних или крупных компаниях ритейла
Опыт ВЭД;
Опыт прохождения налоговых проверок, возмещения НДС
Знание бухгалтерского и налогового учета, национальных стандартов бухгалтерского учета, гражданского, хозяйственного, налогового законодательства, желательно знание МСФО;
Знание английского языка на уровне переписки
Знание в совершенстве программ 1С , Excel, формулы, сводные таблицы
Высокая профессиональная квалификация, самоорганизация, ответственность, понимание субординации;
Опыт руководства коллективом и умение работать в команде.
Условия
Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта кандидата;
Место работы Москва, м. Сокол: в офисе, возможны редкие командировки.
График работы 5/2 с 9 до 18
Современный и активный коллектив;
Интересные профессиональные задачи.
О компании
Штаб-квартира в Москве, 30 магазинов по регионам России, ТНП, численность около 350 человек, оборот 1,5 млрд. рублей. В подчинении бухгалтерия и кадры (7 человек). Современная компания, с хорошо выстроенными процессами.