Главный бухгалтер
с функцией финансового менеджера
розничной сети
Ключевые задачи:
Комплексное управление бухгалтерией и финансами

Обязанности:
  • Ведение налогового учета, налоговое планирование, подготовка налоговой отчетности;
  • Учет контролируемых сделок, подготовка документации по ним, анализ рисков по трансфертному ценообразованию.
  • ВЭД, учет импорта товаров, сроки расчетов ВЭД, контроль получения актов ценовой экспертизы;
  • Работа с банками, валютный контроль, работа с нерезидентами
  • Cоставление отчетов P&L и CF (месячных, квартальных, годовых), составление внутрикорпоративных отчетов;
  • Взаимодействие с банковскими учреждениями по вопросам размещения депозитов, привлечения факторинга, открытия банковских гарантий, внедрения актуальных для розничных сетей инструментов оплаты;
  • Подготовка финансовой и статистической отчетности;
  • Руководство бухгалтерским отделом (7 сотрудников)
  • Проверка расчетов и начисления заработной платы, проверка составленной отчетности в фонды;
  • Контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
  • Разработка концепции и участие внедрении доработок в 1С, постановка ТЗ специалистам 1C;
  • Составление и актуализация внутрикорпоративных регламентов
  • Бюджетирование
Требования
  • Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономика предприятия, финансы);
  • Обязателен опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 5-ти лет в средних или крупных компаниях ритейла
  • Опыт ВЭД;
  • Опыт прохождения налоговых проверок, возмещения НДС
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, национальных стандартов бухгалтерского учета, гражданского, хозяйственного, налогового законодательства, желательно знание МСФО;
  • Знание английского языка на уровне переписки
  • Знание в совершенстве программ 1С , Excel, формулы, сводные таблицы
  • Высокая профессиональная квалификация, самоорганизация, ответственность, понимание субординации;
  • Опыт руководства коллективом и умение работать в команде.
Условия
  • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта кандидата;
  • Место работы Москва, м. Сокол: в офисе, возможны редкие командировки.
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Современный и активный коллектив;
  • Интересные профессиональные задачи.
О компании
Штаб-квартира в Москве, 30 магазинов по регионам России, ТНП, численность около 350 человек, оборот 1,5 млрд. рублей. В подчинении бухгалтерия и кадры (7 человек). Современная компания, с хорошо выстроенными процессами.
Made on
Tilda