Главный бухгалтер
с функцией финансового менеджера
розничной сети
  • Ключевые задачи:
    Комплексное управление бухгалтерией и финансами

  • Обязанности:
    • Ведение налогового учета, налоговое планирование, подготовка налоговой отчетности;
    • Учет контролируемых сделок, подготовка документации по ним, анализ рисков по трансфертному ценообразованию.
    • ВЭД, учет импорта товаров, сроки расчетов ВЭД, контроль получения актов ценовой экспертизы;
    • Работа с банками, валютный контроль, работа с нерезидентами
    • Cоставление отчетов P&L и CF (месячных, квартальных, годовых), составление внутрикорпоративных отчетов;
    • Взаимодействие с банковскими учреждениями по вопросам размещения депозитов, привлечения факторинга, открытия банковских гарантий, внедрения актуальных для розничных сетей инструментов оплаты;
    • Подготовка финансовой и статистической отчетности;
    • Руководство бухгалтерским отделом (7 сотрудников)
    • Проверка расчетов и начисления заработной платы, проверка составленной отчетности в фонды;
    • Контроль порядка оформления первичных и бухгалтерских документов
    • Разработка концепции и участие внедрении доработок в 1С, постановка ТЗ специалистам 1C;
    • Составление и актуализация внутрикорпоративных регламентов
    • Бюджетирование
  • Требования
    • Высшее образование (бухгалтерский учет и аудит, экономика предприятия, финансы);
    • Обязателен опыт работы заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером не менее 5-ти лет в средних или крупных компаниях ритейла
    • Опыт ВЭД;
    • Опыт прохождения налоговых проверок, возмещения НДС
    • Знание бухгалтерского и налогового учета, национальных стандартов бухгалтерского учета, гражданского, хозяйственного, налогового законодательства, желательно знание МСФО;
    • Знание английского языка на уровне переписки
    • Знание в совершенстве программ 1С , Excel, формулы, сводные таблицы
    • Высокая профессиональная квалификация, самоорганизация, ответственность, понимание субординации;
    • Опыт руководства коллективом и умение работать в команде.
  • Условия
    • Уровень заработной платы обсуждается в зависимости от опыта кандидата;
    • Место работы Москва, м. Сокол: в офисе, возможны редкие командировки.
    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • Современный и активный коллектив;
    • Интересные профессиональные задачи.
  • О компании
    Штаб-квартира в Москве, 30 магазинов по регионам России, ТНП, численность около 350 человек, оборот 1,5 млрд. рублей. В подчинении бухгалтерия и кадры (7 человек). Современная компания, с хорошо выстроенными процессами.
Made on
Tilda