Чек-лист для проверки своего резюме на hh.ru
Небольшой чек лист, что стоит учитывать, когда вы создаете резюме на сайте hh.ru
1.Наличие фотографии в корпоративном стиле!
Не на фоне моря или бассейна, не из путешествия, не свадебное и т.д.
Портретное фото на нейтральном фоне, бизнес стиль для руководителей и сейлз позиций, возможно, smart casual - для всех остальных позиций.
2.Четкое позиционирование по должности!
Не стоит перечислять через запятую Генеральный директор, Коммерческий директор, Директор по производству и т.д.
Если хотите рассмотреть варианты должностей по разным направлениям, лучше сделать несколько резюме под разные роли.
3.При указании названия компании, если название вашей компании и название бренда, известного рынку, отличаются, обязательно в скобках указывайте общеизвестное название или привязку к холдингу, частью которого является ваша компания.
4.Название должностей в названии резюме и по вашим местам работы должно соответствовать стандартным, привычным рынку названиям. Есть компании, которые придумывают свои эксклюзивные названия для должностей. Не стоит их активно использовать! Напишите то, которым стандартно на рынке обозначается ваша должность.
Помните, рекрутер использует поисковые запросы для поиска резюме! И в такой запрос он будет вбивать стандартное название.
5.В блоке обязанности, перед тем, как начнете описывать задачи и обязанности, кратко опишите бизнес компании (индустрия или основной продукт, численность, территориальная распределенность), все то, что поможет рекрутеру быстро понять, что ваш опыт и тип бизнеса похож на то, что он ищет.
6.При описании функциональных обязанностей не пишите много текста. Его невозможно будет вычитать! ПОМНИТЕ, на первичный скрининг резюме рекрутер тратит 7-20 секунд.
Старайтесь писать краткими и емкими фразами! По одному месту работы, визуально, текст должен помещаться на половине страницы, не больше!
6-8 пунктов с ключевыми обязанностями + 3-5 пунктов с ключевыми результатами и отцифрованными достижениями! Нет необходимости перечислять все! Выберите то, что является самым важным и востребованным с точки зрения компетенций на современном рынке! И сконцентрируйте внимание на этом!
7.Всегда очень странно выглядят резюме, в которых про опыт продолжительностью до 1 года кандидаты пишут больше, чем про места работы, где они отработали несколько лет. Обратите на это внимание.
8.Если вы прописывали отдельным блоком ваши ключевые компетенции, их стоит поместить в конец резюме, в блок о себе.
9.И последнее, поисковая оптимизация.
При поиске резюме рекрутеры используют поисковые запросы по ключевым словам!
Чаще всего это будут:
- название должностей
- название компаний, откуда интересы кандидаты, или известные бренды
- название ключевых заказчиков , индустрий, с которыми важно, чтобы был опыт работы
- название программных продуктов, технологий, стандартов
- ключевые слова, которые по мнению рекрутера, могут встречаться в резюме кандидатов с релевантным опытом, например,
для менеджеров по продажам: поиск клиентов, переговоры, презентации и т.д
для руководителей проектов: руководство проектами, бюджет, команда, внедрение и т.д
для руководителей: стратегия, аудит, оптимизация, руководство, эффективность, развитие и т.д.
Чем больше слов и выражений, релевантных вашей желаемой роли, будет использовано в вашем резюме, тем выше вероятность, что оно попадет в поле внимания рекрутера!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УСПЕХОВ В ПОИСКЕ НОВОЙ РАБОТЫ!