Это значит, что в резюме должны присутствовать слова, которые могут оказаться среди ключевых слов для поискового запроса.
Важно продумать, как будут звучать:
- названия должностей
- обязательно написать названия компаний (чаще всего опытные рекрутеры делают список компаний, из которых им интересны кандидаты, и забивают в качестве поискового запроса название компании),
- при описании опыта важно не забыть описать отрасли, типы клиентов, ключевые компетенции и навыки, которые критичны для должности.
Среди компетенций и навыков могут быть:
** Названия языков программирования/ продуктов/ вендоров для ИТ специалистов и программистов
** Тип компании или отрасль (например, FMCG компания или химическое / лакокрасочное / машиностроительное производство или любые другие названия рынков или продуктов компании, которые помогут понять, на чем вы специализировались)
** Любые другие названия компетенций, важных для вашей должности…