- Руководство отделом маркетинга
- Разработка стратегии вывода на рынок В2С продуктов компании (до этого компания работала только на В2В рынке)
- Руководство проектами по ребрендингу существующих продуктов (рынок В2В);
- Анализ эффективности применяемых маркетинговых инструментов
- Поиск и внедрение новых каналов продвижения
- Разработка SMM стратегии, управление проектами в сфере digital-маркетинга
- Повышение узнаваемости бренда
- Участие в формирование SMM-контента, контроль его размещения и продвижения в современных каналах (ЮТуб, Инстаграм, Фейсбук, Телеграм);
- Генерация идей для информационных поводов, организация фото, -видео съёмки, подготовка статей.
- Активная работа с блогерами и инфлюенсерами в авто сфере;
- Ответственность за поддержка корпоративных сайтов и их модернизация;
- Организация корпоративных events – презентации продуктов, выставки, корпоративы и пр.;
- Бюджетирование и отчетность