1) Руководство Отделом управления качеством, специалистом по рекламациям, ОТК, R&D
2) Построение и руководство системой управления качеством на производстве, в том числе:
- Контроль и управление пулом поступивших претензий (категорирование, систематизация, выстраивание плана работ, постановка задач, системное предотвращение появления повторных претензий по схожему случаю)
- Анализ источников претензий, в т.ч. претензий по качеству сырья
- Разработка плана мероприятий, создание и контроль реализации мероприятий по устранению причин претензий
- Мониторинг бизнес-процессов, связанных с обеспечением качества продукции, выявление зон неэффективности. Разработка проектных решений по изменениям бизнес-процессов связанных с обеспечением качества продукции, устранение причин брака и претензий. Расчет потенциального экономического или иного полезного эффекта предлагаемых изменений
- Анализ потенциальных рисков, связанных с несоответствием качества продукции и возможным браком на этапе утверждения результатов разработки/доработки продукции. Разработка мероприятий по предотвращению этих рисков
- Аудит результатов изменений, бизнес-процессов связанных с обеспечением качества продукции проверка достижения целевых показателей
- Активная и плотная работа с Лабораторией и Производством, согласование решений, связанных с использованием сырья с отклонениями, переработкой/сработкой брака, изменениями рецептуры, применением аналогов в части оценки негативного влияния на выходные параметры продукции
- Составление мероприятий, в том числе совместных активных планов, по предотвращению рисков снижения/появления несоответствия качества продукции
3) Разработка/актуализация внутренней нормативной документации
4) Контроль актуальности, управление разработкой/актуализацией рабочих положений и инструкций