ВАКАНСИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (автохимия, В2В), Казахстан
Локации: Алматы или Астана

В связи с открытием филиала в Казахстане приглашаем Регионального менеджера по продажам.

О компании: Примула - один из крупнейших российский производителей защитной автохимии (антикоррозийные и шумоизоляционные материалы, продукция для комплексной защиты авто). Компания работает на рынке более 25 лет. Имеет собственное производство в России, несколько собственных торговых марок. Управляющая компания - в Москве.

Задачи:
·      Развитие и расширение клиентской базы, за счет поиска новых клиентов и развития существующих клиентов (базу готовы передать). Ключевые каналы сбыта: автосалоны, детейлинг центры, автосервисы и технические центры.
·      Проведение переговоров с клиентами, продвижение продукции компании, поиск новых возможностей для расширения сотрудничества с клиентами (работа «в полях»). Зона ответственности: Казахстан.
·      Проведение встреч и обучение менеджеров по продажам клиентов особенностям и конкурентным преимуществам продукции компании.
·      Выполнение плана продаж;
·      Контроль дебиторской задолженности;
·      Контроль и взаимодействие со складом ответственного хранения;
·      Контроль по логистике;
·      Контроль по документации (возврат УПД, договоров и т.д.)
·      Подготовка отчетности по встреча (1С, CRM)
·      Контроль работы склада, анализ остатков товара в программе 1С и формирование ежемесячной заявки для пополнения склада.

Требования:
·      Высшее образование (желательно)
·      Успешный опыт в B2B-продажах (опыт работы на автомобильном рынке приветствуется).
·      Опыт ведения переговоров.
·      Знание языков (русский - обязательно и казахский - как преимущество)
·      Знание технологии продаж и этапов продаж, технологии работы с возражениями и умение применить знания на практике.
·      Опыт взаимодействия со смежными структурами организации (склад, логистика, бухгалтерия
·      Навыки работы в CRM системе приветствуются
·      Честность, активность, инициативность, самостоятельность, нацеленность на получение результата, предпринимательские качества.

Условия:
·      Основное место работы Алма-Аты или Астана (home office), командировки в другие города.
·      Большое количество очных выездов к клиентам
·      График работы пон-пятн с 9.00 до 18.00
·      Оклад + % от маржи + премии за привлечение новых клиентов или расширения продуктовой линейки у клиента (стабильный доход 700 000 – 900 000 тенге). На испытательный срок 450 000 - 600 000 тенге.
·      Оформление по ТК KZ, полностью «официальный» доход.
·      Предоставляется корпоративный ноутбук, корпоративная мобильная связь, компенсация командировочных расходов и выплаты командировочных.
·      Для поездок планируется использование личного автомобиля. Компания компенсирует ГСМ.

Для отклика вы можете написать мне сообщение в whatsapp +79168359228
или заполнить форму
Кратко о консультанте: Екатерина Бегачева
Подбор персонала среднего и высшего звена.
Отрасли: ИТ, телеком, производство, в том числе, машиностроение, авиастроение, энергетика, оптовая торговля, ритейл, недвижимость, консалтинг.
Специализации: управление производством, конструкторская деятельность, закупки, финансы, HR, маркетинг и PR, продажи и построение коммерческой структуры, ИТ, разработка, сетевые технологии, автоматизация, управление проектами.
Made on
Tilda